ПРИЯТНЫЕ БОНУСЫ - ВСЕМ НАШИМ КЛИЕНТАМ!

АВТОРСКИЙ НАДЗОР И КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА - В ПОДАРОК

 

 

ПЛАТИТЬ ДОРОГО - НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЯ !

Развенчание мифов об элитном секторе услуг в сфере дизайна и высококачественной отделки.

 

В условиях экономического кризиса, когда самые различные неблагоприятные факторы препятствуют развитию малого и среднего бизнеса, особо важным становится четкий анализ своего дела как сегмента рынка. Это комплексное маркетинговое исследование проводится с целью разработки стратегии для принятия мер по преодолению «подводных камней».


Как руководителю и собственнику бизнеса мне хотелось бы подробно рассмотреть вопрос, интересующий каждого клиента: как платить, не переплачивая, и действительно получать качественный сервис. Этот тезис рассматривает прежде всего понятие Клиента и корпоративной (внутренней) политики фирмы в отношении с ним.

 
Поскольку я всегда лично принимаю звонки всех клиентов, обратившихся в наше Бюро, с целью дать им наиболее грамотную и профессиональную консультацию уже на этапе первых деловых переговоров, то постараюсь ответить на те вопросы, которые мне задают чаще всего. Таким образом, мы вместе с Вами развенчаем те мифы, которые рождаются в клиентской среде, и обогатим опыт читателя, решившегося на отделку своей жилплощади.

 

 

 

Миф первый - об Элитарности бизнеса.

 

Самое первое, что мне хочется сказать моим заказчикам: НЕ НАДО БОЯТЬСЯ СЛОВА "ЭЛИТНЫЙ"! Почему-то многие люди испытывают совершенно необоснованный комплекс собственной неполноценности именно перед этим словом, ошибочно полагая, что компания, работающая в VIP-сегменте, обязательно должна быть дорогой, большинству граждан недоступной. И, вообще, элитный сектор воспринимается как нечто недосягаемое, доступное лишь для неких избранных. Открою вам секрет: все это отнюдь не так!

 

На самом деле, компания, предоставляющая услуги клиентам сектора VIP, - это, в первую очередь, компания, предоставляющая ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА И САМИХ УСЛУГ. Замените понятие "элитный продукт" на "качественный продукт". Только-то и всего! Не страшитесь того, что Вам якобы придется переплачивать. Солидная компания всегда имеет фиксированные цены, четкий график поставки материалов и выполнения работ. Кроме того, солидная компания дорожит репутацией и, являясь юридическим лицом, несет юридическую ответственность за все виды работ на Вашем объекте.

 

В заключение хочется сказать, что, как ни удивительно это прозвучит, но более высокая стоимость проекта по факту завершения всех работ оказывается более экономичной. Особенно если немного подумать и поделить полную стоимость проекта на годы его эксплуатации, удобство пользования, качаство выполненных работ и эстетический вид.

 

 

Миф второй - о природе Доверительности.

 

Теперь давайте подробнее разберемся, что именно следует понимать под качественным продуктом, когда мы говорим конкретно об услугах в сфере дизайна интерьера и о внутренней отделке Вашей квартиры.


В первую очередь, мы говорим здесь ОБ ОТКРЫТОСТИ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ И ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМПАНИИ. Причем два эти понятия обязательно должны взаимно дополнять друг друга.


На мой взгляд, человек, обращающийся в компанию с целью выполнить ремонтно-строительные работы в своей квартире, выбирает подрядчика, руководствуясь следующими принципами: цена вопроса, качество и своевременность исполнения плюс гарантийные обязательства. Чтобы корректно соотнести все эти три понятия, необходимо ДОВЕРИЕ клиента к подрядчику. В противном случае приоритетным становится лишь один из этих факторов и, как правило, это - цена. Доверие же к подрядчику не возникает просто так. Оно основывается на его компетентности и деловой порядочности.


Выбирая VIP-сегмент, Вы платите не только за качество, но и за сервис. Это означает, что на всех этапах воплощения проекта вы можете быть спокойны. Наше Бюро берет на себя ответственность за все принятые решения по проекту, предоставляет клиенту прозрачные отчеты и своевременно консультирует по всем возникающим в ходе работы вопросам.


Существует еще один краеугольный камень проблемы. Очень многие компании, желая любой ценой заполучить собственника квартиры себе в клиенты, зачастую сознательно вводят его в заблуждение о реальной стоимости проекта и о сроках его воплощения. Именно это мы имели в ввиду, говоря выше об ответственности компании перед заказчиком и об открытости во время переговоров с ним.

 

Избегайте мелких предприятий, зазывающих словами «дешево», «быстро», «скидки», «снижение цен». Поверьте, все это не есть синонимы профессионализма. Никто не будет работать себе в убыток. А потому если и существуют какие-то скидки и бонусы, то приготовьтесь, что такой фирмой-подрядчиком они всенепременно будут включены в ваш счет.

 

 

далее