ZEN.YANDEX.RU

«Культура отделочного бизнеса с Натальей Павловой»

 

 

Отделка: знания, за которые платят бизнесмены

Есть знания, которые раздаются бесплатно. А есть знания, которые стоят денег. За какие знания вы платите, чтобы сделать свою жизнь лучше?

 

В комплексной отделке - это ключевые знания, которые касаются работы с вашим проектом и вашим объектом. Создание идеи проекта. Детальная проработка проекта дизайнером. Координирование деятельности людей и компаний, привлеченных к проекту уже на стадии проработки. Полный комплекс отделочных работ. Снабжение в условиях кризисной экономики и то, как заказчику не потерять свои деньги, авансируя поставки строительных материалов. Детализация и минимизация издержек. Каждого вида издержек. На каждом из этапов работ.

 

А что если опустить термины «генподряд» и «профессиональный менеджмент стройплощадки»? Чем на самом деле являются знания профессионала?

 

Это фундаментальные знания, подкрепленные двадцатилетним опытом работы. И единственно возможная гарантия эффективного воплощения проекта в реальности. Это ключевые знания, благодаря которым ваш проект будет не только детально продуман в чертежах и красиво прорисован в 3D визуализациях, но и качественно воплощен. При минимальных издержках вашего времени.

далее

Секрет директора: панорамный подход в бизнесе

В определенный момент развития своей компании ты становишься наполненным. Информацией, опытом, проектами, идеями. И у тебя появляется желание делиться.

 

Мне всегда интересно рассказывать о том, как мы развивались и что мы из себя представляем сейчас. С момента основания компания выросла и очень видоизменилась. И это связано в первую очередь с тем, что у меня как руководителя изменился подход к процессу работы над интерьером. И к своему бизнесу.

 

Я начинала в 1998 году как разработчик концепции частных интерьеров, исключая вопросы «материального» воплощения проекта.

 

У частных интерьеров есть своя специфика: долгие сроки, много декораторской работы, плотное взаимодействие с заказчиком и даже работа психолога. В мои 23 уровень ответственности казался просто ошеломительным. И мне действительно нравилось заниматься этим.

 

Увы! Блестящие розовые очки были разбиты незамедлительно, как только я приступила к авторскому надзору.

 

Мне довелось повидать строительный процесс со всех сторон. Я проходила прорабов, в гробу видавших мою «конструктивную критику» и «авторское видение»; итальянский столик ручной работы, использованный в качестве верстака; арматуру, мистическим образом исчезнувшую за ночь со стройплощадки коттеджа, обнесенного трехметровым кирпичным забором; и кучу всего, что не хочется вспоминать.

далее

Загибается бизнес? Задай принцип!

Двенадцать лет назад я приняла решение разработать регламент выполнения Генподряда для своего бюро.

 

На тот момент я проработала в сфере проектирования и строительства около шести лет и успела повидать строительный процесс со всех сторон.

 

Нередко случалось, что, приехав на объект с директором строительной компании, мы обнаруживали, к примеру, что одну дверь у нас украли рабочие, а несколько других дверей установлены с открыванием не в ту сторону. Все очень расстраивались, директор выгонял строителей и замораживал объект на пару кварталов, пока не будут доставлены новые дверные блоки, на приобретение которых еще предстояло изыскать денежные средства.

 

И естественно, перед тем как окончательно принять решение предоставлять клиенту не абстрактную идею-образ в виде эскизов и чертежей, а конечный результат в виде полностью готового объекта, я закрыла глаза и мысленно представила всю стройку, со всеми многочисленными сценариями.

далее

Как желание делиться влияет на успех?

Три года назад, в разгар мощнейшего личного кризиса и кризиса компании, я поняла, что пришло время многое менять. И начинать, разумеется, необходимо прежде всего с себя.

 

Потому что именно руководитель, его жизненная позиция и его взгляд на компанию становятся тем вектором, который формирует принципы и цель развития.

 

Я приняла решение по возможности абстрагироваться от текущей рутины дел и максимально сосредоточиться на том, что в книгах называют заезженным словосочетанием «внутренний покой». Я искала баланс. И точку опоры, с которой можно бы было сделать «новый старт».

 

Меня вдохновляли книги по психологии, менеджменту и маркетингу, видео курсы, заметки тех, кто уже прошел или проходил одновременно со мной подобный «кризис роста». Фильмы о пути и преодолении. И еще истории о красивых современных интерьерах от ведущих дизайнеров со всего мира. А в ноутбуке в виде идей, мыслей, сомнений, набросков постепенно вырисовывалось то, к чему мне хотелось прийти. Мне как человеку. И мне как компании. Потому что я никогда не отделяла свою компанию от себя лично.

далее

О первых переговорах с потенциальным клиентом

Абсолютно правильный посыл о звонке с любым предложением потенциальному клиенту: вы никогда не будете полностью готовы к первому контакту с незнакомым человеком. Это всегда дискомфорт. Поэтому нужно мотивировать себя усилием воли, а не ждать звуков TARDIS в соседнем переулке.

 

Ещё одна важная вещь: если вы сами не верите в то, что хотите предложить, на «том конце провода» вам также никто не поверит. Нужно самому «переться» от продукта, который вы представляете.

 

Я в своей компании уделяю основное внимание именно качеству продукта - от эскизной концепции до непосредственно воплощения на «стройке». Я точно из тех людей, которые не умеют «впаривать» что-то и потом краснеть / наглеть и… исчезать по-английски, не попрощавшись. Поэтому я создаю то, что мне приятно представлять и о чём я могу с гордостью говорить.

 

Продукт строительной компании полного цикла - это всегда комплексное и дорогостоящее решение. Так называемая «сложная продажа», требующая множества «маленьких шагов». И без любви к тому, что я делаю в процессе работы над проектом, и к тому продукту, который я создаю в результате, начинать разговор просто бессмысленно.

 

Мне совершенно нечего скрывать от клиента в моей работе. Поэтому в разговоре я всегда выбираю доверительный тон общения. Это касается любой темы переговоров - от заработного фонда на проекте (сколько людей планируется задействовать, как производится оплата труда, сколько дней в неделю они будут заняты на проекте) до специфики комплектования материалами (где приобретается тот или иной материал, причины выбора именно данного поставщика, варианты аналогов-заменителей).

 

далее

4 мифа о дизайне интерьера и отделке

Давайте попробуем развенчать мифы, которые рождаются в клиентской среде, и обогатим опыт читателя, решившегося на отделку своего объекта недвижимости!

 

Миф первый

Дорого?

 

Мы прекрасно понимаем, что речь идет о немаленькой сумме. Задумываясь о капитальном ремонте объекта недвижимости, вы оперируете цифрой, составляющей ощутимую часть вашего семейного бюджета. Суммой этой вы дорожите, равно как и целями, на которые планируете ее потратить. То есть, еще на этапе проектирования для вас важно в деталях понять, о каком объеме средств идет речь, потом грамотно распределить эту сумму и, наконец, реально вложиться в предусмотренный бюджет.

 

Интуитивно вы ищете «свою компанию». И чем большего труда вам стоило скопить необходимые деньги - тем больший страх вы будете испытывать, просматривая «картинки» на дизайнерских сайтах.

 

И самое первое, что хочется сказать вам прямо сейчас, пока вы просматриваете «картинки»: не надо бояться слова «генподряд». Многие люди переживают сковывающий страх перед этим термином. Они убеждены, что строительная компания «полного цикла», работающая как генеральный подрядчик (то есть с привлечением всех людей и компаний, задействованных в проекте), обязательно необоснованно дорогая и недоступная.

 

Открою вам секрет: все это совсем не так!

далее

Развенчиваем миф о «дороговизне» строительной компании полного цикла

Давайте попробуем развенчать мифы, которые рождаются в клиентской среде, и обогатим опыт читателя, решившегося на отделку своего объекта недвижимости!

 

Всем, кто планирует в ближайшее время заниматься капитальным ремонтом или «самоотделкой», настоятельно рекомендую ознакомиться с данным материалом. Будет очень полезно и, надеюсь, своевременно.

 

 

После немалого количества теоретических рассуждений о культуре в отделочном бизнесе на моем канале, пришло время поговорить на самом понятном для Клиента языке - на языке денег и цифр.

 

За последние несколько лет Кризиса я столько раз слышала, что строительная компания полного цикла - это «необоснованно дорого» и что «проще и в разы дешевле самостоятельно найти, нанять и проконтролировать всех, кто нужен», - что, боюсь, сегодня мне придется быть максимально прямой и порой несколько резкой в суждениях. Этот миф, прочно укоренившийся в сознании большинства людей, настолько вредоносный, безосновательный и устойчивый, что говорить о нем безэмоционально у меня просто не получится.

 

Поскольку природа данного мифа напрямую связана с деньгами, проще всего и развенчивать его на языке денег и цифр, взяв в качестве примера условный среднестатистический проект: квартира под самоотделку, площадью 100 м.кв.

 

✔️ читать далее на Яндекс Дзен 👌

 

далее

Расчёт стоимости проекта «comfort» класса

Давайте попробуем развенчать мифы, которые рождаются в клиентской среде, и обогатим опыт читателя, решившегося на отделку своего объекта недвижимости!

 

Всем, кто планирует в ближайшее время заниматься капитальным ремонтом или «самоотделкой», настоятельно рекомендую ознакомиться с данным материалом. Будет очень полезно и, надеюсь, своевременно.

 

Миф, с которым мне приходится регулярно сталкиваться в моей работе и о котором я на языке цифр хочу максимально подробно поговорить сегодня, часто удерживает клиентов «среднего» класса от обращения в строительную компанию полного цикла.

 

По статистике заказчики, для которых экономия при работе с проектом приобретает самую острую актуальность вследствие объективного дефицита финансирования, очень редко обращаются в нашу компанию изначально. Их пугает предполагаемая дороговизна услуг и предполагаемый высокий прайс на «дизайнерские» материалы.Понимание ошибочности этих суждений приходит к клиенту позже. И, как правило, приводит клиента к нам уже со вторым или даже третьим объектом недвижимости.

 

Про настоящую стоимость «дешёвой» рабочей силы мы максимально подробно, с калькулятором в руках, рассуждали в предыдущей публикации. Сегодня я предлагаю на примере расчётов и цифр рассмотреть пункт о реальной стоимости отделочных материалов.

 

✔️ читать далее на Яндекс Дзен 👌

 

далее

Расчёт оптимизации стоимости проекта

С нашими проектами, рассчитанными с минимальным бюджетом, мы не боимся принимать участие в общероссийских конкурсах дизайнеров. И занимаем призовые места. Такие проекты составляют на сегодня 70% обращений в нашу компанию.

 

В настоящей публикации я предлагаю по шагам рассмотреть, как нам это удаётся.

 

Итак, эффективная стратегия «маленьких шагов» от нашего бюро.

 

✔️ читать далее на Яндекс Дзен 👌

Антикварный фарфор. О формировании коллекции

Собирая коллекцию старинных фарфоровых композиций и костюмированных фарфоровых кукол, мне на собственном опыте пришлось пройти весь путь новичка-коллекционера.

 

Итак, давайте поговорим об основных подводных камнях, подстерегающих любого желающего осуществить покупку старинной интерьерной вещи через Интернет.

 

Первое, с чем сталкивается новичок, недавно заинтересовавшийся фарфором, - это многообразие выбора и буквально непреодолимое искушение сделать покупку в минимальные сроки. Просматривая каталоги Интернет-магазинов или предложения частных продавцов, у человека, мало сведущего в данном предмете, возникает ощущение, что можно купить всё что угодно, причем много и сразу. Однако это – только иллюзия.

 

Поверьте, умение выбрать действительно стоящую вещь, особенно полагаясь исключительно на фотографический материал и описание продавца, приходит далеко не сразу.

 

далее