СЕНТЯБРЬСКИЙ БОНУС - ВСЕМ НАШИМ КЛИЕНТАМ!

АВТОРСКИЙ НАДЗОР И КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА - В ПОДАРОК

 

 

Платить дорого - не переплачивая

Развенчание мифов об элитном секторе услуг в сфере дизайна и высококачественной отделки.

 

В условиях экономического кризиса, когда самые различные неблагоприятные факторы препятствуют развитию малого и среднего бизнеса, особо важным становится четкий анализ своего дела как сегмента рынка. Это комплексное маркетинговое исследование проводится с целью разработки стратегии для принятия мер по преодолению «подводных камней».

 

Как руководителю и собственнику бизнеса мне бы хотелось подробно рассмотреть вопрос, интересующий каждого клиента: как платить, не переплачивая, и получать действительно качественный сервис. Этот тезис рассматривает прежде всего понятие Клиента и корпоративной (внутренней) политики фирмы в отношении к клиенту.

 

Поскольку я всегда лично принимаю звонки всех клиентов, обратившихся в наше «Бюро», с целью дать наиболее грамотную и профессиональную консультацию уже на этапе первых деловых переговоров, то постараюсь ответить на те вопросы, которые мне задают чаще всего. Таким образом, мы вместе с вами развенчаем те мифы, которые рождаются в клиентской среде, и обогатим опыт читателя, решившегося на отделку своего объекта недвижимости.

 

 

Миф первый - об Элитарности бизнеса.

 

Самое первое, что мне хочется сказать моим заказчикам: не надо бояться слова «элитный». Почему-то многие люди испытывают совершенно необоснованный комплекс собственной неполноценности именно перед этим словом, ошибочно полагая, что компания, работающая в VIP-сегменте, обязательно должна быть дорогой, большинству граждан недоступной. И, вообще, элитный сектор воспринимается как нечто недосягаемое, доступное для неких избранных. Открою вам секрет: все это совсем не так!

 

На самом деле, компания, предоставляющая услуги клиентам сектора VIP, - это, в первую очередь, компания, предоставляющая ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА И САМИХ УСЛУГ. Замените понятие «элитный продукт» на «качественный продукт». Только-то и всего. Не страшитесь того, что вам якобы придется переплачивать. Солидная компания всегда имеет фиксированные цены, четкий график поставки материалов и выполнения работ. Кроме того, солидная компания дорожит репутацией и несет юридическую м финансовую ответственность за все виды работ на вашем объекте.

 

В заключение хочется сказать, что, как ни удивительно это прозвучит, но более высокая стоимость проекта по факту завершения всех работ оказывается более экономичной. Особенно если немного подумать и поделить полную стоимость проекта на годы его эксплуатации, удобство пользования, качество выполненных работ и эстетику проекта.

 

Миф второй - о природе Доверительности.

 

Теперь давайте подробнее разберемся, что именно следует понимать под качественным продуктом, когда мы говорим конкретно об услугах в сфере дизайна интерьера и о внутренней отделке объекта недвижимости.

 

В первую очередь, мы говорим здесь об открытости отношений с клиентом и об ответственности компании. Причем два эти понятия обязательно должны взаимно дополнять друг друга.

 

На мой взгляд, человек, обращающийся в компанию с целью выполнить ремонтно-строительные работы в приобретенном им объекте недвижимости, должен выбирать подрядчика, руководствуясь тремя основными принципами: цена вопроса, качество и своевременность исполнения плюс гарантийные обязательства. Чтобы корректно соотнести все эти три понятия, необходимо ДОВЕРИЕ клиента к подрядчику. В противном случае приоритетным становится лишь один из этих факторов и, как правило, это - цена. А доверие к подрядчику возникает не просто так. Оно основывается на его компетентности и деловой порядочности.

 

Выбирая VIP-сегмент, вы платите не только за качество, но и за сервис. Это означает, что на всех этапах воплощения проекта вы можете быть спокойны. Наше «Бюро» берет на себя ответственность за все принятые решения по проекту, предоставляет клиенту прозрачную финансовую отчетность и своевременно консультирует по всем вопросам, возникающим в ходе работы.

 

Существует еще один краеугольный камень проблемы. Очень многие компании, желая любой ценой заполучить собственника объекта недвижимости себе в клиенты, зачастую сознательно вводят его в заблуждение о реальной стоимости проекта и о сроках его воплощения. Именно это мы имели в ввиду, говоря выше об ответственности компании перед заказчиком и об открытости во время переговоров с ним.

 

Избегайте мелких предприятий, зазывающих словами «дешево», «быстро», «скидки», «снижение цен». Поверьте, все это не есть синонимы профессионализма. Никто не будет работать себе в убыток. А потому если и существуют какие-то скидки и бонусы, то приготовьтесь, что такой фирмой-подрядчиком они всенепременно будут включены в ваш счет... только скрыто.

 

 

далее

Система лояльности «Золотая середина»

 

«Архитектурно-строительное бюро Натальи Павловой» входит в общегородской дисконтный каталог «Золотая середина».

«Золотая Середина» - крупнейшая российская система лояльности, представленная в экономически значимых регионах. Общее количество городов присутствия компании составляет 75, в том числе 30 филиалов компании, расположенных в крупных административных центрах России. Партнерами компании «Золотая Середина» являются крупнейшие российские Банки, страховые компании, операторы связи, крупные производственные предприятия, предприятия розничной и оптовой торговли.

На январь 2015 года участниками системы лояльности «Золотая Середина» стали 3 000 торгово-розничных предприятий, количество владельцев дисконтных карт достигло 600 000 покупателей.